воскресенье, 2 июня 2013 г.

Обо всем понемногу

Вчера нам привезли аквариум на воспитание:) Друг мужа уехал отдыхать, и попросил нас приглядеть за рыбками. Никогда не думала, что рыбки-это так классно! Я не могла оторваться от аквариума, пол вечера просидела рядом, просто наблюдала за ними. Так нервы успокаивают. Детвора тоже с удовольствием наблюдают за ними. Я уже начала задумываться- может взять рыбок? Только муж пока против. Ну что нам стоит его уговорить:) Пока думаю.

Золотая рыбка -такая толстушка. Стала моей любимицей.


Еще расцвели мои фиалочки. Это мои самые любимые комнатные цветы. Когда мы жили в Донецкой области, у меня их было больше 10 - все разные (оставила у мамы, летом часть привезу). И всегда начинали цвести в мае и ноябре. В Киеве только 2 - вишневая и малиновая.

Цветочек малиновой фиалки запрятался под листиком, но он очень крупный.

Недавно купила сестре на распродаже кактус (она их очень любит и собирает коллекцию). Так он у меня зацвел. Выбросил сразу 5 стрелок. Одна зацвела вечером, я только увидела, сразу сфоткала - не часто приходится видеть, как цветут кактусы. И оказывается, правильно сделала. На утро цветок уже отпал:(. Теперь жду остальные цветочки.


Ну и как же без моей красавицы. Вот кому живется хорошо:)
Она у нас никогда не была на улице, только на окошке дышит свежим воздухом. А вчера Егор уговорил купить ей ошейник и вынести во двор (его дружок накануне выносил кролика, и ему захотелось показать нашу Соньку). Я не ожидала от нее такой реакции - она боялась ходить, ползком ползла. Мы отнесли ее на травку. Сразу набежала детвора, начали ее гладить. В общем ,прогулка удалась- лежа на травке.
Вчера вечером шила Егорке рубашку, и немного отвлеклась. Прихожу - место уже занято, облюбовала себе местечко, еле согнала.



По-моему, за мной кто то наблюдает:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий