четверг, 22 августа 2013 г.

В гостях хорошо!

Нас не было 5 дней, а столько новостей на любимых блогах появилось - только перечитала.
Ездили мы с мужем забирать детей, которые гостили у бабушки и дедушки в Донецкой области. Пора готовиться в школу. Мальчики так сильно повытягивались, стали намного серьезнее. Подзагорели - дедушка все время их вывозил на водохранилище купаться и загорать. Им там раздолье - у мамы свой дом, целый день на улице. Очень часто их забирала моя сестра к себе. Там племянник-одногодка моего старшего сына, так они как неразлучники были - то у бабушки вместе, то у сестры.Филипп (племянник) очень увлекается спортом, все время тренировал Димку. Так что Дима приехал накачанный и еще привез домой кучу табличек тренировочных, что бы продолжать заниматься дома. Димка даже в последний день ходил грустный, без настроения, уезжать совсем не хотел.
Мне все время хотелось жить в квартире. И только сейчас я поняла ценность дома, все время на воздухе, везде зелень, свои овощи, фрукты, цветочки. Мама в этом году посадила море цветов. Я ей в подарок привезла еще семян, которых у нее нет. На следующий год будет еще больше.
Я сфотографировала некоторые, не могла не поделиться с вами такой красотой:)
Красавицы петунии:
Вазоны расставлены по всему двору

Эта мне особенно нравилась - кучерявая и очень крупная:
Мамины любимые астры. Это только маленькая часть:
И еще немного цветов:
                  

                   
  
                   

Мой папа увлекся виноградом. По осени насадил новых сортов. В этом году получил хороший виноград.  Я насчитала 10 сортов! Весь разный и ооочень вкусный! Ранние сорта уже созрели, мы попали на виноградный пик. И еще большую коробку домой привезли.
Это его гордость и я очень рада за него. Вот некоторые:


Еще родители держат небольшое хозяйство - курочки и кролики. 
Курочки такие прикольные, они совсем ручные. Зашла к ним с виноградом, присела, так они моментально набежали и прям из рук вырывают. Вот какие:
Кролики тоже очень славные. Половина - ручные, половина - боязливые.
Сестра тоже держит курочек и прожорливых гусей. Старшие мальчишки - молодцы! Хорошо помогали по хозяйству. 
Мама пополнила мои запасы. Цветной - это ситец, с ежиками - бязь, розовый - трикотаж и синий - джинс. Косая бейка и часть материала еще с советских времен. Еще забрала кучу лоскутов, как же без них:)
5 дней пролетели очень быстро. Какой бы отдых не был, но само изменение обстановки много значит. И с родными приятно встретится. Теперь буду возвращаться к реальности.
Завтра покажу свои новые изделия, а то уже очередь на компьютер выстроилась.









Комментариев нет:

Отправить комментарий