четверг, 29 августа 2013 г.

Уходящее лето

Последние теплые летние денечки! Так не хочется их отпускать. У нас сейчас вся семья в сборе - муж и я в отпуске, детвору забрали с летнего отдыха. Недолго думая, собрали все для пикника и решили провести день на природе. Недалеко от нас есть красивое место - Русановка (залив Днепра). Мы любим там просто гулять. Несмотря на то, что там жилые дома, недалеко трасса и ведется стройка, там очень спокойно и уютно. Вдоль берега залива растут ивушки и много зелени.
Купаться в заливе нежелательно, вода там не очень чистая, много водорослей и в воде на железобетонных плитах скопилось много ила (там очень скользко), поэтому детворе я не разрешала даже ноги мочить, чтоб "не ускользнули".
Там очень много желтых и белых кувшинок.

В любое время года там живут дикие утки. Мы все время ходим их кормить. Они подплывают очень близко к берегу. Иногда их собирается больше 10 штук и буханка хлеба расходится очень быстро, хорошо что магазины рядом. В этот раз уточки вышли на берег и грелись на солнышке. Мы, конечно же угостили их.
А еще здесь много таких "гостей". Были и воробьи, но в кадр не попали. Так смешно за ними наблюдать, как они выхватывают друг у друга крошки, да еще и стараются схватить побольше, потом еле летят.
Мальчики мои были заняты. Егорка с папой играли в бадминтон, а Дима ловил рыбу. Правда ничего не поймал, но рыбка клевала.

         
А у меня было время немного повязать в тишине. Это мое будущее пальто, которое с прошлого года лежит в "недовязах". Эх, еще бы несколько таких прогулок и закончила бы пальтишко.
С этой фотографией иду к Маше в галерею "Рукодельное лето 2013"
Вот так мы провели день. Все очень довольные - зарядились летней энергией и оказывается очень вовремя,сегодня с утра идет дождь и на душе немного грустно.


8 комментариев:

  1. да, лето пролетело)) остались только фото...
    чудесно отдохнули!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, рада знакомству. Посмотрела фотографии и так грустно что лето закончилось. И еще так замечательно рукодельничать на природе .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,мне тоже очень приятно познакомиться!

      Удалить
  3. Вера, долго рассматривала твою шапку блога, такая прикольная, очень понравилась! Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо большое за создание галереи!
    А шапка...чуток не хватает мне фотоискусства, но за оценку спасибо отдельное:)

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно что в Киеве есть такие спокойные уголочки с природой. А то у меня Киев ассоциируется только с шумом и огромным количеством людей и машин.

    Мне тоже шапка понравилась!! Оригинально!

    P.S. Потихоньку возвращаюсь к блогерской жизни, буду выполнять свои обещания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка! Да, в Киеве много таких мест, где можно укрыться от шума:)

      Удалить