пятница, 6 сентября 2013 г.

Шарф №1 для подруги

Шарфик был связан в прошлом году для моей подружки(кумы по совместительству). Пришла ко мне в гости подруга и говорит: " Вчера моя сотрудница  пришла в новом болеро, ей связала ее родственница! Что за непорядок, моя кума вяжет, а у меня до сих пор нет ни одной вещи ручной работы.Свяжи мне шарфик!" После долгого поиска в интернете, она нашла какой ей нравится, только не один а... два.  Главное условие - первый шарф должен  быть очень длинный(чтобы обмотать вокруг шеи и длина оставалась по колено) и был связан из х/б ниток, что бы не грел, а просто носился поверх пальто для красоты. Подобрала узор, нитки по цвету подбирали вместе. Первый шарф я связала очень быстро-ниточки мне были по душе и я просто наслаждалась вязанием.  Шарф получился длиной 2,5 м без кистей (и кисти по 15 см). Связан крючком . Подруга осталась довольная, носит его с удовольствием.


И в разных вариантах возможного ношения:
             


А вот второй шарф... получился затяжной. Была поставлена задача, что бы был широкий и тоже из х/б ниток (тоже для красоты) и обвязан под цвет пальто (серым). Картинка из интернета для примера тоже предоставлялась.Нитки я подбирала долго, что бы учесть все ее пожелания. Не один раз распускала его, забрасывала в дальний угол, одним словом-он мне не по душе. Вот это и сказалось на шарфе. Я связала довольно приличную длину (1,44 м) и ...мне не понравилась ширина, не такой я его представляю. Распускать уже жалко, отложила его, потом что то новое придумаю.Тем более повидал он многое, вязала его и в поезде,и на природе и в гостях у родителей.Купила новые нитки и делаю, то что мне нравится.

Разница между предыдущим и настоящим шарфом:

 Раз пообещала-надо выполнять, а то уже стыдно в глаза подруге смотреть. Решила для себя, пока не свяжу ей шарф-себе не начну вязать (а уже хотелок столько!) Теперь шарф у меня все время на глазах, ношу его везде с собой. На работе на перерыве хоть немножко (по 3-4 ряда), но вяжу. А теперь и вам выложила, что бы наверняка довязать:)


8 комментариев:

  1. красота..и первый(розовый) вообще. Конечно, второй в более широком варианте лучше смотрится. Я вообще преклоняюсь перед мастерицами крючка...я больше спицами, а крючком только самое простое умею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,надеюсь, в законченном виде второй тоже будет красивым:)
      Алена, а крючком стоит только начать, потом все пойдет как по маслу.

      Удалить
  2. Красивый розовый шарфик!
    Удачи и терпения со вторым! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. о, размер первого впечатлил... очень красивый!
    и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Людочка! Буду стараться:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, какие красивые работы!!! Супер! Мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить