суббота, 8 марта 2014 г.

Расчески

Давно засматривалась на декупаж. И вот настал момент, когда я попробовала! И мне понравилось!!! Конечно пока не идеально, но уже результат. Буду изучать дальше этот вид рукоделия. Итак, расчески. Расческу с ирисом сделала для своей коллеги в подарок на 8 марта. У нас остался очень маленький женский коллектив в Киевском филиале...аж 2 человека. Что бы хоть как то скрасить свою нелегкую работу-делаем маленькие подарочки в женский праздник.


Использовала акриловую белую и бронзовую краску, салфетку, клей, лак акриловый. Вначале задумывала вскрыть кракелюром, чтобы был эффект состаривания. Но в последний момент передумала, а вдруг не понравится.
Себе сделала расческу с анютиными глазками. Теперь у меня комплект с Викиным зеркальцем.
Здесь уже что хотела, то и творила:). И кракелюром покрыла и нождачкой хорошо прошлась. Может так нельзя, но мне такой необычный "ободранный" вид нравится. Муж говорит, что в жизни расчески красивее, чем на фото. Но это пока все, что у меня есть:))


        

21 комментарий:

  1. Верусь, с праздником!!!! Очень красиво у тебя получилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, с праздником!=)
    Очень красивые расчески получились!=))

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, красиво получилось!
    С праздником! Пусть исполнятся мечты! Ну, и, чтоб филиал не закрыли.

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, с праздником! Расчески очень красивые! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Верочка, с 8 марта !
    С праздником весны тебя поздравляю!
    Счастья, здоровья, веселья желаю!
    Пусть эта весна принесёт для тебя
    Много улыбок, тепла и добра!

    ОтветитьУдалить
  6. Верочка, с праздником! Желаю тебе обновления, вдохновения и терпения! Расчёски прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  7. Верунь, с праздником! а мне анютины глазки больше сего понравились! шикарно получилось))

    ОтветитьУдалить
  8. С праздником! Очень красиво! цветы красивенные!

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, поздравляю с почином в декупаже, так здорово, что понравилось это направление, первый блин совсем не комом! Расчески отличные! Мотив мне по нраву!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даша! Познавать новое всегда интересно:))

      Удалить
  10. С почином! надеюсь подарки были оценены!

    ОтветитьУдалить